progressors_ru


Общество Прогрессоров


Previous Entry Share Next Entry
Бог в научной оболочке
Ершов Григорий, Ершов, правдозор, Ершов Григорий Юрьевич
ershowg wrote in progressors_ru

Предлагаю посмотреть на возможность существования Бога с позиции науки.









Механизм правления духовным над материальным.

          Мы привыкли воспринимать мир, как материальное образование, а информацию лишь как её сопровождение. При этом полагают, что материя самодостаточна, как в вопросах существования и своего преобразования, так и в вопросах управления.





Когда учёные вплотную принялись за изучение мельчайших уровней организации материи и изучение систем с огромным количеством элементов, они утопли в таких понятиях как случайные процессы и хаос, что отразилось и в квантовой механике. В квантовой механике важным считается определение вероятности осуществления события, а не точное прогнозирование исхода в зависимости от начальных условий, как в классической физике. Один из парадоксов квантовой механики заключается в том, что когда мы предоставляем квантовый процесс самому себе, то мы получаем статистику соответствующую расчётной вероятности осуществления различных состояний в этом процессе, но когда мы ведём наблюдение за осуществлением конкретных состояний в этом процессе, картина принципиально меняется. Так на примере опыта Клинтона Девиссона и Лестера Джермера по рассеянию электронов на атомах никеля, выполненного в 1920 году, были продемонстрированы волновые свойства пучка электронов, рис.

Примерная схема опыта состоит в том, что пучок электрона проходит через две щели в пластине и картина результатов, по классическому представлению, должна выглядеть как два пятна на экране напротив щелей в пластине, но на самом деле на экране обнаруживаем интерференционную картину. Но самое интересное возникает, когда ведут наблюдение процесса прохождения электронов через щели, попытка определить какие электроны через какие щели проходят. Как только устанавливают такое наблюдение, картина результата меняется и соответствует классическим представлениям, рис.

Более широкая зависимость исходов опыта от намерений и представлений «наблюдателя» в нём не отражена. Поэтому трудно сказать насколько сильно зависит исход опыта от «уровня» или состояния  наблюдателя.

          Пролить свет на подобный вопрос могут другие опыты, а именно широко пропиаренные опыты доктора Масару Эмото по кристаллизации воды (книга «Послания воды»). Вода имеет множество форм кристаллов, а основным моментом в опыте, как раз и является влияние состояния наблюдателя на процесс кристаллизации воды, адресуя разные эмоциональные состояния на образцы. Доктор Эмото прикрепил к сосудам с водой этикетки, на которых были сформулированы различные человеческие эмоции и идеи. Некоторые этикетки содержали позитивные надписи, например «Спасибо» или «Любовь». На других были написаны негативные высказывания, например «Меня от тебя тошнит, я тебя убью!». Вопреки бытующим в науке представлениям, вода отреагировала на надписи, несмотря на то, что эти слова не оказывали на воду поддающегося измерению физического воздействия. Вода с позитивными надписями при замерзании оформилась в красивые кристаллы; вода с негативными надписями образовала кристаллы уродливые и бесформенные.


Вода это уже не микроскопический квантовый процесс, а сложная макросистема, которая в данных опытах смогла оформить суть эмоционального состояния наблюдателя.

          Есть ещё один опыт, который не только подтверждает влияние наблюдателя, но и даёт ключи к практическому применению этого. Опыт связан с генератором случайных событий (ГСС). ГСС это примерный аналог подбрасывания монеты, но вместо монеты в нём используется квантовый процесс с двумя и более устойчивыми состояниями вероятность наступления которых постоянна на длительных промежутках времени. В простом случае на выходе регистратора ГСС мы получим список нулей и единиц, как список орлов и решек в случае подбрасывания монеты. Если ГСС оставить в покое от давления наблюдателя, он будет выдавать количество нулей и единиц в соответствии с вероятностью событий которым они соответствуют. Но, наблюдатель усилием своей воли над ГСС может мысленно склонить его к повышению вероятности желаемых им исходов, что регистрируется на опыте и расходится с расчётной (ожидаемой) статистикой.

          Трудно узреть нечто общее между этими опытами, но оно есть. Прежде всего в этих опытах существует многовариантность исходов, а поток энергии вводимый в систему или выводимый (кристаллизация воды) не связан со способностями наблюдателя. Наблюдатель же решает только распределение этой энергии в системе, что и влияет на реализацию конкретного результата. Во всех этих опытах процессы идут неуклонно, т. е. и кристаллизация воды свершится при её заморозке, и электроны проникнувшие в щель ударятся об экран, и ГСС выдаст статистику, но наблюдатель управляет тем, как конкретно будут происходить эти процессы. Сам человек в роли наблюдателя не знает как конкретно устроена система, не понимает как реализуется квантовый процесс, не может видеть и выбрать структуру кристаллов воды на молекулярном уровне, но всё таки он влияет на эти вещи и по сути передаёт своё желание некоей своей сущностью в сущность процесса, а таинственное нечто укладывает процесс как надо наблюдателю. Для введения в управление духовное, необходимо наличие некоторых механизмов, как мы увидели это точки выбора направления потоков энергии. В систему вводится энергия в результате взаимодействия с другой системой, у которой она её и забирает. Энергия, введённая в систему, накапливается тем, что изменяет качественное состояние её элементов, например при поглощении фотона атомом электрон перейдёт на более высокий энергетический уровень. В реализации разных общих состояний системы задействована способность её элементов к множеству состояний, которым соответствуют разные уровни энергий или же ОДИНАКОВЫЕ УРОВНИ ЭНЕРГИИ ДЛЯ РАВНОВОЗМОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ. Аналогичный принцип и при выводе энергии из системы.

          Наблюдатель влияет на выбор состояния элементов системы, а сумма затрат энергии на каждый элемент системы определяет общий уровень поглощённой (отданной) энергии.

          Те системы в управлении которых присутствует дух, называют живыми, а те которые работают лишь по потоку энергии без участия души, называют автоматами. Системы автоматы и являются объектом исследования физиков, в них энергия лишь переходит из одного состояния в другое и рассеивается, произведя какую нибудь работу. И в такого рода задачах физики преуспели. Кстати не стоит забывать, что слово «физика», означает «природа», но не следует думать, что физик это природовед (и не слушайте людей, которые произносят фразы типа «физика природы»).

          В явном виде мы не видим влияния наблюдателя в жизни, видим лишь в микромире, на примере квантовых процессов. Лавинообразного эффекта, проявляющегося в сумме множества элементарных квантовых явлений, которые каждый в отдельности «перещёлкивается» наблюдателем, мы не видим, обычно. Дело в том, что на «наблюдение» влияет множество наблюдателей, а процесс наблюдения зависит от веры (разрешения себе) этого множества наблюдателей. Один будет требовать проявления лавины (проявления эффекта наблюдателя на макро-уровне), а другие в силу своего мировоззрения просто не будут позволять (мысленно неосознанно) этому проявиться и эффект не случится. И даже при отсутствии множества сторонних наблюдателей, наблюдатель будет в глубинах своего сознания знать, что СЕЙЧАС общество этого не позволяет …   

Мировоззренческие системы. Триединство.

В качестве глобальной мировоззренческой системы ныне бытует материалистическое мировоззрение, которое выражается в четырёх терминах: материя, энергия, пространство, время. Материалисты считают весь мир материальным образованием и пытаются объяснить все явления в нём этими четырьмя категориями. По сути три категории, энергия, пространство и время являются лишь атрибутами материи, а не базовыми как материя понятиями. Материалистическое мировоззрение сильно ограничивает возможности человека, как в ощущении реальности, так и в объяснении явлений. Даже такое понятие как информация (информация означает букв. «из формы», форма – материя, а в форме информация) с трудом вписывается в это мировоззрение и толкуется материалистами как атрибут материи по которому можно отличить одно её состояние от другого и характеристика (нумерация) различных комбинаций материальных элементов. Мировоззрение это система взглядов и восприятия мира (стереотипы), и если некоторые понятия в нём отсутствуют или искажены, то явления соответствующие этим понятиям будут необъяснимыми или невидимыми или кажущимися незначительными.

Любые попытки «взломать» суть мироздания с позиции материалистического подхода обречены на провал. Но при исследовании любой системы, учёные всегда будут подтверждать свою правоту в том, что законы, которые они открыли, действительно работают, приборы, которые они создали, тоже работают. И тут они думают, что это и есть разгадка тайн мироздания. На самом же деле они лишь играются с различными формами одной сути, а на каких принципах СУЩЕСТВУЕТ материя, по-прежнему не понимают и не лезут в это дело. Утешает лишь, что каждый из норовитых погонщиков, в молодости, за ухватыванием «нечто» за нос, в старости, предвещая кульминацию своего жизненного пути, признаётся: «И всё таки, это «нечто» существует», словно соглашаясь с тем, что всё таки в борьбе с Богом он проиграл.

С другой стороны стоят духовные исследователи, но они настолько увлеклись играми с «высшими силами», что совсем забыли, что они пока ещё материальны, да и разобраться с принципами взаимодействия материального и духовного не входит в их план, а вот разобраться со своей паствой, кстати вполне материальной, очень даже входит.

          В качестве симбиоза информатики (кибернетика теория управления) и физики можно рассмотреть компьютер. В компьютерной технике, как и в любых других материальных системах, в качестве информации воспринимается какое либо состояние (состояние затвора транзистора в логическом вентиле) или комбинация материальных единиц, а вот информация, в качестве управляющего намерения души, не заключается в текущем состоянии материальной системы и не содержится в какой либо комбинации её материальных элементов. Способы организации и распространения духовной информации отличны от того же в материальной оболочке, а об ограничении скорости её распространения скоростью света вообще бессмысленно говорить.

          Для адекватного восприятия реальности необходимо составить более полную мировоззренческую систему, включающую в свои базовые понятия, как материальность мира, так и его духовность, а ещё, то самое нечто (о котором шла речь выше, после описания ГСС), которое проводит воздействие одного на другое и сливает их вместе. Это нечто называется мЂра (мера), пишется через ять, как было в нашей ранней письменности. Слово мера в стандартном понимании и современном написании этого слова является частным случаем мЂры, и служит лишь как набор сравнительных (измерительных) и порядковых характеристик материального предмета или информационной модели. За понятием мЂра стоят законы преобразования материи и информации и законы соответствия информации материи и материи информации. МЂра определяет матрицу возможных состояний материи и соответствующей ей информации. Каждый материальный предмет наделён своей матрицей возможных состояний и у каждой части этого предмета своя матрица (подматрица объемлющей матрицы) возможных состояний (матрёшка). Управление материальным состоит в выборе следующего возможного состояния матрицы из множества альтернативных. Неразрывность материи информации мЂры, основа единого мира ТРИЕДИНСТВО. Не даром в нашем древнем языке многие слова имеющие созидательное значение имеют корень ТРИ, например: стройка, настройка, стройный, труд. В целях иллюстрации (и только) триединства можно использовать формулу, рис.

формула

,где – закон отображения, – закон обратного отображения, – множество информации материальной и духовной, - множество материальной информации, – множество материи. Разницы между и , материалисты стремятся не замечать и успешно маскируют её случайностью.










Всё в мире создано по общим принципам. Все процессы во вселенной взаимосвязаны, как друг через друга, так и общей для них средой. Любой процесс является частью другого процесса и имеет составляющие себя процессы. Общие принципы просматриваются всюду: все предметы составлены из одинакового набора частиц (протоны, нейтроны, электроны) и находятся в общей для них среде, в вакууме (эфире), животные и растения сделаны из белков, жиров и углеводов, синтез и рост  запрограммирован ДНК и РНК по общей для них системе кодировки, все вещества подчинены стремлением друг к другу в вакууме (сила тяжести). Любой фрагмент вселенной отвечает принципам вселенной и подобен ей, а вселенная подобна фрагменту, что на языке науки называется фрактальностью. Этот принцип наглядно наблюдается в голограммах. Если голограмму с изображением разрезать пополам и осветить лазером, каждая половина будет содержать целое изображение точно такого же размера. Если же продолжать разрезать голограмму на более мелкие кусочки, на каждом из них мы вновь обнаружим изображение всего объекта в целом. В отличие от обычной фотографии, каждый участок голограммы содержит информацию о всем предмете, но с пропорционально соответствующим уменьшением четкости. С развитием технологии, учёные обнаруживают всё более мелкие и более крупные уровни организации вселенной, чем дальше, тем мельче частицы находят и больше космических уровней организации (планеты, планетарные системы, звёздные скопления, галактики и т. д. «Человеческий геном включает и множество геномов животных, которые предстояли человеку на пути эволюции. В начале своего развития человек повторяет их в порядке очереди от простого к сложному, начиная с микроба и заканчивая собою, и как мы видим, когда человек отказывается от своего сегодняшнего совершенства, он возвращается в обезьяну и во многом становится хуже её»). Кажется так продолжается до бесконечности, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Тогда познавать по уровням организации становится безсмысленно, т. к. всё равно безконечность не перебрать, но если учесть, единые принципы их организации, то все эти бесконечности можно будет изучить разом, познав их в принципе. Недаром пророк говорил: «Бог создал человека по образу и подобию своему.» Что можно даже обобщить: «В мире всё создано по образу и подобию ЕДИНОГО.» У человека есть чувство единения со всем мирозданием и с каждым его фрагментом, это чувство называется ЛЮБОВЬ, в частном случает это чувство проявляется к своей «второй половинке» и детям, многие подменяют любовь в себе, как чувство мирового единства, на служение некоторым отдельным его фрагментам,  такие сами себя отделяют от мира и покидают его спешно и ненавистно.
Если вообразить бога, как программиста вселенной, то заложив принцип самоподобия (фрактальности, голографичности), можно создать самому всего лишь один простейший элемент (образ, образец) и запрограммировать его на самокопирование по себе, как по образцу, и в сторону уменьшения и в сторону возрастания. Заполняя безконечность, такая структура будет сталкиваться в своих фрагментах и в местах столкновения их будут появляться новые элементы, но подчиняться единому принципу.
micro-macro1
mr1592610ф0
В местах столкновения можно поставить разум следить за реализацией нового элемента. Вселенная (мир) - среда для высшего разума, как в нашем мозгу элементная (нейросетевая) и программная (образная) база является частью среды (сознание и подсознание) для человеческого разума, а места столкновения фрагментов мира на любом уровне, являются управляющими рычагами высшего разума. Где «столкновений» нет, фрагмент предоставлен частному разуму, для которого он является средой.

За каждым фрагментом мира, на любом уровне стоит частный разум.
Способность мыслить есть и у камня и у человека. С точки зрения человека, камень не может мыслить, это просто пассивная глыба, а с точки зрения камня человек мыслит несколько неадекватно давлению (информации) на него. У камня есть память: каждая трещинка на нём, структура зёрен составляющих его, напряжения и т. д. это всё есть память камня о его образовании, росте, отколе от твёрдой породы, истории температурного, влажного, ветреного  режимов и пр.Интеллект камня проявляется в его реакции на внешние и внутренние процессы, например, если его ударить молотком, то нельзя сказать, что откол будет не правильным, откол будет таким, каким определил его сам камень, в соответствии с его памятью, состоянием, природой и характеристиками удара. У человека точно такая же ситуация с интеллектом, но поток информации входящий в него иной. Так обстоят дела с любым фрагментом мира, но мы мало этого замечаем, потому что видим это со своей стороны (по своей мЂре). Любой процесс можно рассмотреть как схему управления: сам процесс – информационная система, воздействия на него – входящая информация, реакция его на воздействия – выходная информация. Человек имеет разум, а группа людей имеет коллективный разум, который состоит из разумов каждого и действует в слаженной работе их разумов. Весь мир (вселенная), как сумма всех фрагментов и уровней, имеет мировой разум, высший по отношению к любому отдельному фрагменту мира. Каждый разум составляет высший разум, а высший разум влияет на каждый отдельный, и средой для высшего разума является вся элементная база мира в своей связи. Влияние более высокого по отношению к человеку разума, люди многих времён называли Богом, по-разному понимая это и применяя в жизни, но не отдавая значение в разнице между проявлением более высокого разума по отношению к человеку и сбмого высшего, ЕДИНОГО разума. Задачу над управлением всего созданного, решает высший разум. Есть другая задача, это задача обеспечения существования всего созданного и дальнейшего создания нового, установка принципа ЕДИНОГО.
Множество умов в группе людей являются элементной базой для ума более высокого уровня. Люди в своих действиях и помыслах взаимодействуют друг с другом, образуют связи, совместно воспринимают давление среды. В этой взаимосвязи по определённым параметрам проявляется коллективный разум в отношении тех же параметров. Такая система, как среда коллективного разума и памяти, называется эгрегором и выступает как резонатор (фильтр усилитель) мыслей включённых в него людей.
Эгрегоры словно ориентируют мысли людей на подобие того как магнитное поле Земли ориентирует стрелку компаса. Эгрегоры разбивают людей на группы одинаково мыслящих по какому либо вопросу. Люди могут наполнять эгрегоры информацией, а эгрегоры могут наводить на мысли соответствующие этой информации людей, которые ещё не знают эту информацию, так же эгрегоры могут удерживать человека на мыслях, которые он резонирует и отягчать ему доступ (восприятие и понимание) к противной данному эгрегору информации.
По отношению к точкам выбора, разум выступает как наблюдатель. В проявлении эффекта наблюдателя на макроуровне требуется внимание множества частных разумов. Чтобы аналогичное проявилось в людском обществе, внимание адресуют в определённые эгрегоры (накачка эгрегора) с помощью событий, символов, обрядов, теорий, произведений искусства и т. д. Всякие непонятные для большинства оккультные обряды и символы религиозных и государственных структур есть нечто иное, как накачка и адресация эгрегоров вниманием (энергией) народных масс и установка чужеродного разума над личностным разумом каждого попавшегося. Чем сильнее разрушены в мозгу высшие структуры, тем грубее эгрегоры, которые захватывают управление над ним и ведут его, а человек всегда уверен, что он уникален и всё делает сам. Человек, у которого от рождения сохранены высшие структуры мозга (рычаги души) и у которого развит образный «интерпретатор», чувствует высший разум как интуицию и не попадает в одержимость низких эгрегоров, а пользуется высшими эгрегорами как глобальным источником информации. Наше настоящее общество не следует гигиене в отношении данной проблемы: детям делают с десяток прививок, начиная с рождения, в пищу официально добавляют мощнейшие токсины, деятели культуры пропагандируют алкоголь, табак и другие наркотики, проституцию, глупость, вседозволенность и безответственность, предательство и пр., но если что то из этой грязи они не могут напрямую внедрить, то очень от этого переживают и находят обходные пути, которые публично «благолизуют» и под рукоплескание публики вводят. Всё это лишает людей различения, направлено не только на быстрое самоуничтожение общества, но и на подключение основных масс людей на интересы узкой группы людей. Такая поломка мозгов массы людей и подчинение их частному, отделяет от ЕДИНОГО и уводит в несуществование.




?

Log in